Главная \ Каталог продукции Parker \ Сепараторы дизельного топлива для судового машиностроения

Сепараторы дизельного топлива для судового машиностроения

Фильтры сепараторы толпива судовой серии Racor предназначены для установки в системах питания главных судовых дизелей, резервных дизель-генераторов, при заправке топливом, перекачки из дополнительных в основные резервуары и обеспечивают 99,9% водоотделение, высокую эффективность очистки от механический примесей от 1 до 25 микрон, повышенную грязеемкость. Серия судовых сепараторов включает навинчиваемые фильтры Racor, турбинную серию 500MA, 900MA, 1000MA, а также фильтры с коалесцирующим элементом и сепаратором (серия 806, 812). 

Фильтры топливные Racor (двух стадийной очистки в едином узле), серия 800

Фильтры Racor судовой серии 800 обеспечивают высокоэффективную очистку топлива в мощных судовых дизелях, дизель-генераторах, топливных резервуарах. Фильтры просты в обслуживании. Замена фильтроэлемента возможна при непрерывной работе двигателя. 

Серия фильтров включает одинарный фильтр 812MA, сдвоенный 75812MA и строенный 79812MA. Судовые фильтры серии 800 предназначены для отделения воды и твердых загрязнений от дизельного топлива и используют инновационную технологию Racor с фильтрующими элементами Aquabloc II.

Серия 800 поставляется на первичную комплектацию большинству OEM производителей. 

Защищая компоненты  топливоподающей аппаратуры дизеля, фильтры Ракор позволяют двигателю работать с максимальной производительностью и снижают эксплуатационные расходы. Большие впускные и выпускные отверстия позволяют оптимизировать поток топлива и уменьшить сопротивления фильтра. Серия 800 может быть оснащена прозрачной колбой отстойником, датчиком наличия воды, индикатором загрязненности, дренажным клапаном. 

Очистка топлива в резервуарах позволяет удалить твердые частицы и осадок. В зависимости от степени загрязнения топливо может быть очищено многократно. В сильно загрязненных резервуарах может потребоваться более одного цикла очистки. Например, фильтр 812MA очищает  до 2725 литров в час или 45 литров в минуту. Следовательно, необходимо около 22 минут для фильтрации 1000 литров. Для трёхкратного цикла очистки объема соответственно уйдет времени в три раза больше. Один цикл очистки 1000 литров топлива с фильтром  75812MA займет примерно 10 минут.

 
Обозначение 812MA 75812MA 79812MA
Максимальный поток (один фильтр в линии) 2725 2725 2725
Два фильтра в линии   5450 5450
Три фильтра в линии     8175
Размерность подсоединения 1” NPT 1” NPT 1” NPT
Сменный элемент (комплект из двух частей) RK22610 RK22610 RK22610
Уровень очистки номинальный 40 микрон
коалесцирующий элемент
Высота, см 84,3 84,3 84,3
Ширина, см 21,8 55,4 84,6 -
Глубина, см 22,4 40,6 40,6
Масса сухого фильтра, кг 16,3 40,4 60,4
Минимальный сервисный зазор:
Над  фильтром, см
Под фильтром, см

30,5
10,2
Давление рабочее максимальное, МПа 0,2 0,2 0,2
Перепад давления, кгс/см2 0,22 0,23 0,41
Эффективность очистки и сепарации воды, %, не менее 99 99 99
Грязеемкость, гр. 700 1500 2200
Температура рабочая, oC -23…+80 -23…+80 -23…+80

 

Сменно-запасные части: фильтр сепаратор дизельного топлива серии 200


1 N/A Т-образная ручка
2 11350 Кольцо
3 RK22682 Крышка
4 RK22609 Уплотнительное кольцо
5 N/A Пружина
6 RK22610 Сменный фильтрующий элемент (к-т)
7 RK19492 Дренажный клапан
8   Уплотнительное кольцо